При заказе нескольких товаров на маркетплейсе Ozon покупатели иногда сталкиваются с ситуацией, когда приходит только часть заказа. Разберемся, почему так происходит и какие действия нужно предпринять.
Содержание
Почему доставляют часть заказа?
- Разные склады - товары могут находиться на разных складах Ozon или у разных продавцов
- Разный срок готовности - некоторые позиции требуют дополнительного времени на сборку
- Отсутствие товара - один из заказанных товаров временно закончился на складе
- Ограничения по доставке - некоторые товары нельзя отправлять в одной посылке
Что делать при частичной доставке?
Ситуация | Ваши действия |
В заказе указано "Частичная доставка" | Дождаться второй части посылки в указанные сроки |
Нет информации о второй части | Проверить статус в личном кабинете и написать в поддержку |
Один товар так и не пришел | Оформить возврат или требовать отправки недостающего |
Как проверить статус доставки?
- Зайдите в личный кабинет на сайте Ozon
- Откройте раздел "Мои заказы"
- Найдите нужный заказ и проверьте его статус
- Если есть пометка "Частично доставлено", нажмите на нее для подробностей
Важная информация
Согласно правилам Ozon, при частичной доставке вы можете отказаться от всего заказа или только от недостающих товаров. Возврат средств за недостающие позиции производится в течение 10 рабочих дней.